Кампания Ice Bucket Challenge дошла до Симпсонов

Ни один феномен не может считаться по-настоящему легендарным, пока к нему не приложили руку создатели мультсериала «Симпсоны». Ну а обойти стороной гиперпопулярный флешмоб и удержаться от соблазна облить главу семейства Гомера Симпсона ледяной водой они просто не смогли.

Ice Bucket Challenge (ALS Ice Bucket Challenge) — кампания, направленная на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Кампания организована в виде флешмоба, в котором люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать пожертвование. Широкую популярность акция набрала в августе 2014 года благодаря участию многих известных личностей, среди которых актер Вин Дизель, рэпер Dr. Dre, основатель Microsoft Билл Гейтс, основатель Facebook Марк Цукерберг, бывший Президент США Дж. Буш и многие другие.

По правилам, обливший себя ведром ледяной воды участник акции должен перечислить в благотворительный фонд ALS Association 10 долларов и должен бросить вызов еще трем участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое, засняв процесс на видео. В случае отказа от участия в акции, они должны внести пожертвование в благотворительный фонд в размере 100 долларов.

Облетев весь земной шар, «лихорадка» ALS Ice Bucket Challenge перекинулась на анимационный мир, и первопроходцем в этом нелегком деле стал, кто бы в этом сомневался, Гомер Симпсон.

Передав эстафету Фландерсу (дважды) и Ленни, Гомер пытался схитрить и облился лишь стаканом воды вместо всеобще принятого ведра. Но его хитрый план рушится, когда в дело вмешивается Барт. Свалив на отца с вертолета все, что ассоциируется с ледяным холодом, «невоспитанный ребенок» радуется своей победе. В конце ролика Гомер, по традиции флешмоба, призывает всех бороться с синдромом БАС.




На правах рекламы:

Съемка роликов — роликов - примеры, цены. Наши ролики приносят прибыль (directstudio.ru)